На русском English facebook twitter instagram vk
Последнее обновление на сайте: 25.05.2018 г.
Горячие контакты
  • Работа с обращениями граждан
    8 (383) 223-16-68
  • Пресс-служба
    press@zsnso.ru
    8 (383) 223-44-77
Наказы избирателей Конкурс на лучшую организацию работы общественной  приемной Молодежный парламент
На главную Карта сайта Написать администратору Добавить в избранное Контакты
СМИ Кто есть кто?
Слово
Позиция
Ведомости
Советская Сибирь
Версия для печати
Электронное обращение
УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ!

МЫ РАДЫ ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС НА СТРАНИЦЕ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЁМНОЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ!

Каждый гражданин имеет возможность обратиться в общественную приемную лично, направить через общественную приемную индивидуальные и коллективные обращения, получить консультации по вопросам, поставленным в обращении, а также по вопросам, касающимся деятельности Законодательного Собрания Новосибирской области.

Специалисты общественной приемной окажут содействие в правильном оформлении письменного обращения, подскажут, куда и к кому необходимо обратиться с возникшим у Вас вопросом.

НАШИ КОНТАКТЫ

Кирова, 3,
г. Новосибирск, 630007

Время работы:
9.00-18.00 (пн-чт)
9.00-17.00 (пт)
(перерыв в работе
13.00 - 13.48)

тел: (383) 223-16-68

Прием ведет:
Баракина
Наталья Алексеевна

Об итогах работы общественной приемной Законодательного Собрания Новосибирской области

Порядок приема и рассмотрения электронных обращений
на официальном сайте
Законодательного Собрания Новосибирской области


Порядок рассмотрения электронных обращений

Обращение, поступившее в Законодательное Собрание Новосибирской области, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения .

Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

Способ получения ответа на электронное обращение: электронный документ.

Обращение подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в Законодательное Собрание Новосибирской области.

Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Законодательного Собрания Новосибирской области, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина о переадресации обращения.


Сроки рассмотрения электронного обращения

  1. Обращение, поступившее в законодательное Собрание Новосибирской области, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
  2. Обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматривается в течение 20 дней со дня регистрации обращения.
  3. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением гражданина о продлении срока рассмотрения обращения.

Обращения не подлежат рассмотрению

  1. Отсутствие в обращении фамилии гражданина, электронного или почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.
  2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину. Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия.
  3. Наличие в обращении нецензурных, оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
  4. Текст обращения не поддается прочтению.
  5. В обращении содержится вопрос, на который гражданину неоднократно давались ответы по существу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
  6. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную тайну, гражданину сообщается о невозможности дать ответ по существу.
  7. Текст обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы.
  8. Текст обращения содержит вопрос, ответ на который размещен на официальном сайте Законодательного Собрания Новосибирской  области.