На русском English
Последнее обновление на сайте: 22.11.2017 г.
Горячие контакты
  • Работа с обращениями граждан
    8 (383) 223-16-68
  • Пресс-служба
    press@zsnso.ru
    8 (383) 223-44-77
В помощь депутатам 6-го созыва Наказы избирателей Молодежный парламент К 80-летию Новосибирской области Конкурс на лучшую организацию работы общественной  приемной
На главную Карта сайта Написать администратору Добавить в избранное Контакты
СМИ Кто есть кто?
Слово
Позиция
Ведомости
Советская Сибирь
Версия для печати
Обзор двадцать второй сессии Законодательного Собрания Новосибирской области

 29 июня 2017 года состоялась двадцать вторая сессия Законодательного Собрания Новосибирской области, на которой было принято 16 законов Новосибирской области, 13 проектов законов Новосибирской области, а также ряд постановлений Законодательного Собрания Новосибирской области.

1.Принятие закона Новосибирской области «О внесении изменений в  Закон Новосибирской области «Об управлении и распоряжении государственной собственностью Новосибирской области» обусловлено необходимостью приведения Закона Новосибирской области от 6 декабря 2001 года № 198-ОЗ «Об управлении и распоряжении государственной собственностью Новосибирской области» в соответствие с федеральным законодательством.
 
2.Принятие закона Новосибирской области «О внесении изменений в статью  15.3.1 Закона Новосибирской области «Об административных правонарушениях в Новосибирской области» обусловлено необходимостью приведения законодательства Новосибирской области в соответствие с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (в редакции Федеральных законов от 23 июня 2016 года № 222-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и от 3 июля 2016 года № 318-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» в части дополнения перечня составов административных правонарушений, предусмотренных КоАП РФ, протоколы об административных правонарушениях по которым вправе составлять должностные лица органов исполнительной власти Новосибирской области, должностные лица органов местного самоуправления при осуществлении ими государственного контроля (надзора), а также государственного (муниципального) финансового контроля.
 
3.Принятие закона Новосибирской области «О внесении изменений в Закон Новосибирской области «Об административных правонарушениях в Новосибирской области» обусловлено необходимостью реализации положений федерального законодательства.
 
4.Законом Новосибирской области «О внесении изменений в отдельные законы Новосибирской области» вносятся изменения в отдельные законы Новосибирской области, содержащие понятие «иностранные финансовые инструменты», указав, что данное понятие используется в значении, предусмотренном Федеральным законом от 07 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».
 
5.Закон Новосибирской области «О внесении изменений в Закон Новосибирской области «О внесении изменений в отдельные законы Новосибирской области, регулирующие отношения в сфере социальной поддержки населения,  и признании  утратившими  силу отдельных законов Новосибирской области и отдельных положений законов Новосибирской области» принят с целью систематизации законодательства Новосибирской области, регулирующего вопросы в сфере социальной поддержки отдельных категорий граждан.
 
6.Законом Новосибирской области «О внесении изменений в Закон Новосибирской области «О разграничении полномочий органов государственной власти Новосибирской области в сфере трудовых отношений» предлагается распределить полномочия органов государственной власти Новосибирской области в сфере трудовых отношений.
 
7.Принятие закона Новосибирской области «О внесении изменения в статью 3 Закона Новосибирской области «О государственном регулировании торговой деятельности на территории Новосибирской области» обусловлено необходимостью приведения законодательства Новосибирской области в соответствие с Федеральным законом от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» и постановлением Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2016 года № 291 «Об утверждении Правил установления субъектами Российской Федерации нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов и методики расчета нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов.
 
8.Принятие закона Новосибирской области «О внесении изменений в Закон Новосибирской области «Об отдельных вопросах организации транспортного обслуживания населения на территории Новосибирской области» обусловлено необходимостью уточнения полномочий Правительства Новосибирской области и областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области, уполномоченного в сфере организации транспортного обслуживания населения, при осуществлении функций по организации регулярных перевозок.
 
9.Принятие закона Новосибирской области «О внесении изменений в отдельные законы Новосибирской области» обусловлено приведением Закона Новосибирской области от 5 июня 2013 года № 331-ОЗ «Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»  и Закона Новосибирской области от 25 декабря 2006 года № 79-ОЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Новосибирской области» в соответствие с федеральным  законодательством.
 
10.Законом Новосибирской области «Об отдельных вопросах развития туризма в Новосибирской области» разграничиваются установленные федеральным законодательством полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации по созданию благоприятных условий для развития туризма в субъектах Российской Федерации, а также определяются приоритетные направления развития туризма в Новосибирской области.
 
11.Принятие закона Новосибирской области «О внесении изменений в Закон Новосибирской области «Об областном бюджете Новосибирской области на 2017 год и плановый период 2018  и 2019 годов» направлено на приведение в соответствие целевых средств с решениями Правительства Российской Федерации, а также включает дополнительные решения в соответствии с предложениями главных распорядителей бюджетных средств Новосибирской области.
 
12.Закон Новосибирской области «О внесении изменений в  Закон Новосибирской области «О статусе депутата Законодательного Собрания Новосибирской области» принят в целях систематизации областного законодательства, а также в целях установления единого правового регулирования вопросов возмещения расходов, связанных с командированием депутатов Законодательного Собрания.
 
13.Закон Новосибирской области «О внесении изменений в Закон Новосибирской области «О Законодательном Собрании Новосибирской области» принят в целях реализации отдельных положений федерального законодательства в сфере общественного контроля, бюджетных отношений, а также согласования норм Закона Новосибирской области от 5 декабря 2011 года № 152-ОЗ «О Законодательном Собрании Новосибирской области» с Уставом Новосибирской области, Законами Новосибирской области от 2 июня 2015 года № 551-ОЗ «Об отдельных вопросах организации и осуществления общественного контроля в Новосибирской области», от 28 декабря 2016 года № 133-ОЗ «Об Общественной палате Новосибирской области», от 18 декабря 2015 № 24-ОЗ «О планировании социально-экономического развития Новосибирской области».
 
14.Законом Новосибирской области «О внесении изменений в статью 5 Закона Новосибирской области «О муниципальной службе в Новосибирской области» предлагается закрепить порядок и условия предоставления муниципальному служащему ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет, аналогичные установленным федеральным законодательством для государственного гражданского служащего.
 
15.Закон Новосибирской области «О внесении изменения в статью 10 Закона Новосибирской области «Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов на территории Новосибирской области» предлагается изложить статью 10 Закона Новосибирской области «Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов на территории Новосибирской области» в новой редакции.
 
16.Принятие закона Новосибирской области «О внесении изменений в Закон Новосибирской области «О полномочиях органов государственной власти Новосибирской области в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» обусловлено необходимостью приведения законодательства Новосибирской области в соответствие с  Федеральным законом от 22 ноября 1995 года № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» в части уточнений отдельных полномочий в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
 
***
 
17.Проект закона Новосибирской области «Об исполнении областного бюджета Новосибирской области за 2016 год» вносится для рассмотрения в соответствии со статьей 35 Закона Новосибирской области от 07 октября 2011 года № 112-ОЗ «О бюджетном процессе в Новосибирской области».
 
18.Проект  закона Новосибирской области «Об исполнении  бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Новосибирской области за 2016 год» вносится для рассмотрения в соответствии со статьей 35 Закона Новосибирской области от 07 октября 2011 года № 112-ОЗ «О бюджетном процессе в Новосибирской области».
 
19.Проект закона Новосибирской области «Об упразднении поселка Курский Андреевского сельсовета Баганского района Новосибирской области» разработан с необходимостью упразднения поселка Курский Андреевского сельсовета Баганского района Новосибирской области.
 
20.Разработка проекта  закона Новосибирской области «О внесении изменений в приложение к Закону Новосибирской области «О создании судебных участков и должностей мировых судей Новосибирской области» обусловлена изменением численности населения, количества государственных учреждений и организаций на территориях судебных участков в пределах судебных районов, что повлекло непропорциональное увеличение нагрузки на мировых судей по количеству рассматриваемых ими судебных дел; изменением организационно - правовых форм и наименований юридических лиц в описании границ судебных участков мировых судей Новосибирской области.
 
21.Разработка проекта закона Новосибирской области «О внесении изменений в отдельные законы Новосибирской области» обусловлена необходимостью учреждения должности руководителя аппарата Контрольно-счетной палаты Новосибирской области.
 
22.Проектом закона Новосибирской области «О внесении изменения в статью 8.3  Закона Новосибирской области «О муниципальной службе в Новосибирской области» предлагается часть 12 статьи 8.3 Закона Новосибирской области от 30 октября 2007 года № 157-ОЗ «О муниципальной службе в Новосибирской области» изложить в новой редакции, устанавливающей такие виды конкурсных процедур как тестирование и индивидуальное собеседование, а также критерии оценки и отбора претендентов на заключение договора о целевом обучении.
 
23.Разработка проекта закона «Об отдельных вопросах развития российского казачества в Новосибирской области» обусловлена необходимостью регулирования отдельных правоотношений, связанных с развитием российского казачества в Новосибирской области, в рамках реализации государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества в области.
 
24.Проект закона Новосибирской области «О внесении изменений в статьи  4  и 7 Новосибирской области «О физической  культуре и спорте в Новосибирской области» разработан с целью приведения Закона Новосибирской области от 4 декабря 2008 года № 285-ОЗ «О физической культуре и спорте в Новосибирской области» в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 4 декабря 2007 года № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», а также установления полномочия, находящегося в предметах совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
 
25.Разработка проекта закона «О порядке создания и осуществления деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав на территории Новосибирской области» обусловлена необходимостью приведения законодательства Новосибирской области, регулирующего деятельность комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, в соответствие с федеральным законодательством.
 
26.Разработка проекта закона «О внесении изменений  в Закон Новосибирской области «О бюджетном процессе в Новосибирской области» обусловлена необходимостью приведения областного законодательства в соответствие с действующим Бюджетным кодеком Российской Федерации.
 
27.Разработка проекта закона «О внесении изменения в статью 4 Закона Новосибирской области «О разграничении полномочий органов государственной власти Новосибирской области в области содействия занятости населения» обусловлена необходимостью приведения положений отдельных законов Новосибирской области в соответствие с федеральным законодательством.
 
28.Разработка проекта закона «О внесении изменений в отдельные законы Новосибирской области» обусловлена необходимостью приведения положений отдельных законов Новосибирской области в соответствие с федеральным законодательством.
 
29.Проект закона «О внесении изменения в  Закон Новосибирской области «О некоторых вопросах организации розничных рынков на территории Новосибирской области» разработан с целью приведения в соответствие с федеральным законодательством.