На русском English facebook twitter instagram vk
Последнее обновление на сайте: 16.10.2018 г.
Горячие контакты
  • Работа с обращениями граждан
    8 (383) 223-16-68
  • Пресс-служба
    press@zsnso.ru
    8 (383) 223-44-77
Наказы избирателей Конкурс на лучшую организацию работы общественной  приемной Молодежный парламент
На главную Карта сайта Написать администратору Добавить в избранное Контакты
СМИ Кто есть кто?
Слово
Позиция
Ведомости
Советская Сибирь
Версия для печати
Кто есть кто? Денис Поволоцкий

Поволоцкий Денис Александрович
Избран депутатом Законодательного собрания по партийному списку (часть Заельцовского и Калининского районов города Новосибирска)
Комитет: по транспортной, промышленной и информационной политике.
Фракция: КПРФ

 Дороги, по которым мы ездим
 
Молодой, активный, энергичный депутат Денис Поволоцкий хорошо знаком жителям Заельцовского и Калининского районов Новосибирска, а также труженикам  предприятий дорожной отрасли. Сам руководитель одного из таких предприятий, Денис Александрович и в Заксобрании специализируется, прежде всего, на решении дорожных проблем как области в целом, так и своего округа, а также отвечает за информационную политику в комитете, где состоит – по транспортной, промышленной и информационной политике.
 
– Денис Александрович, чем вам больше всего запомнился второй сезон работы заксобрания шестого созыва?
– За год произошло немало важного и интересного. Работу в заксобрании я, как и мои коллеги, делю на три основные части: работа на округе, работа в комитете, подготовка к сессиям и участие в них. Есть и четвёртая сторона – это общая работа в городе и области по тем социальным вопросам, которые, может быть, напрямую и не касаются моего округа, но пройти мимо них я, как человек неравнодушный, не могу.
– Чем сейчас занят транспортный комитет, в котором вы работаете?
– Подходит к концу дорожно-строительный сезон и завершается он празднованием Дня работников дорожного хозяйства. Это праздник и мой тоже – я сам дорожник, и для нас это не просто праздник, а подведение итогов сезона. Несмотря на то, что на дворе глубокая осень, можно говорить о том, что новый сезон у нас уже начался, поскольку сейчас мы работаем с бюджетом будущего года и определяемся с объёмом финансирования дорожного фонда. Мы все в комитете под руководством Фёдора Николаева стараемся, чтобы ни один из ключевых вопросов не был обойдён вниманием, ничего не было упущено. В дорожный фонд должны быть включены самые важные объекты дорожной инфраструктуры, и всё их финансирование, выполнение строительно-монтажных работ по каждому сезону должно идти под нашим пристальным вниманием и контролем.
Постоянно отслеживаем ситуацию с планируемым строительством четвёртого моста. Мы проделали огромную работу по этому проекту, участвовали во всех рабочих группах, которые создавались при областном Министерстве транспорта и в заксобрании. Пока что федеральный грант на мост не выделен. Ситуация эта очень актуальна для всех жителей нашего города и области, поскольку цена ошибки будет слишком велика, и за нашу ошибку своими отчислениями концессионеру будут платить наши дети и внуки.
Для области оказалась очень своевременной программа «Безопасные качественные дороги». Мы стремились не просто её выполнить, но и добиться, чтобы по этому показателю Новосибирская область вышла в лидирующие позиции по России. Заксобрание контролировало выполнение работ по программе, мы видели, что они шли с опережением графика. На выездных заседаниях комитета мы всегда смотрели, как идёт эта работа. К нам приезжали представители из Федерального дорожного агентства «Росавтодор», мы вместе с ними проезжали по сделанным в рамках программы объектам, смотрели темпы и качество выполнения строительно-монтажных работ на улицах Восход, Немировича-Данченко, Станционной, Красном проспекте и получили от них высокую оценку. Для нас это очень важно: мы надеемся, что и в 2018 году, и в последующие годы будем участвовать в программе «Безопасные качественные дороги».
Вы и сами видите, как преобразился наш город, как изменились требовавшие ремонта центральные улицы. Парапеты, светофоры последнего образца с отсчётом времени, пешеходные переходы, система светоотражения, различные подсветки для тёмного времени суток, удобные для всех участников дорожного движения, камеры фотовидеофиксации, которые вынуждают водителей ездить с соблюдением правил дорожного движения и ещё раз обеспечивают неотвратимость наказания за их нарушение – всё выполнено на достойном уровне.
А как вы выстраиваете работу на округе?
– Здесь мне помогает целая команда помощников. Плотную работу ведут Алексей Манохин, Ольга Гудымо, Камиль Джафаров, Юрий Бондаренко, Лев Васильев. Вместе с ними мы планируем работу, «нарезаем» объекты, которые требуют особого контроля, потом их посещаем и смотрим, что там нужно сделать и чем помочь. Округ у нас очень достойный, здесь живут и работают талантливые, преданные своему делу люди, искренне радеющие за свои организации. Поэтому очень приятно смотреть на эти коллективы, особенно – на те, в которых воспитывается будущее нашего района и города. И ты идёшь к ним с открытым сердцем, помогаешь им от души, рекомендуешь что-то из личного опыта. И люди это слышат, стараются сделать всё максимально качественно.
Все бюджетные средства, которые идут на наш округ, находятся под нашим контролем. А средства депутатского фонда мы разделили на равные доли и направили их в детские сады, школы, гимназии. Ведь не должно быть такого, чтобы в пищеблоке садика не было элементарной вытяжки. В таких невыносимых условиях люди за небольшие зарплаты готовят еду для маленьких детей, а бедный директор не знает, что сделать. Тут мы и стараемся помочь.
Так, из средств нашего фонда мы отремонтировали и оборудовали кабинет психолога в детском саду № 499. Туда ходят дети с ограниченными возможностями здоровья, а заниматься с ними психологу было негде. Надо было видеть глаза педагогов со слезами, когда они обрадовались, что наконец-то для них сделали то, о чём они просили уже пять лет и до сих пор безрезультатно.
– Какие проблемы округа так быстро решить не получается?
– Это опять-таки касается дорог, особенно в частном секторе, где их качество крайне низкое – нет ни тротуаров, ни водоотводов. Финансов на эти дороги постоянно не хватает. Я вижу, как бьётся мэр Новосибирска Анатолий Локоть, пытаясь решить этот вопрос, мы как депутаты находимся с ним в постоянном контакте. Люди не должны быть ничем обделены только потому, что живут не в центре города. Я вижу, сколько за прошлый год было сделано именно по частному сектору и хочу отметить, что это результат нашей совместной работы с мэрией.
Сложный вопрос и с придворовыми территориями, куда тоже выделяется не очень много средств. А машин между тем становится всё больше, многие из них тяжёлые, покрытия разрушаются, образуются ямы, потом ямы заполняются лужами и там уже нельзя ни пройти, ни проехать.
– Есть проблемы и с общественным транспортом – например, долгое простаивание автобусов на некоторых промежуточных остановках…
– Вопрос действительно злободневный, и его надо решать сообща. Как минимум – вначале сесть за круглый стол, озвучить проблему, привлечь общественников, то есть двигаться от людей. Потом понять, почему перевозчики так поступают? Всё-таки если мы берёмся за перевозку людей, то должны делать это максимально качественно, с уважением к  пассажиру. Ведь это он платит нам деньги, чтобы попасть быстрее туда, куда ему надо. А перевозчику лишь бы набрать побольше людей и неважно, что кто-то опаздывает, кто-то мёрзнет в ожидании на следующих остановках, в том числе страдают и самые маленькие наши пассажиры – дети. Во всех европейских странах есть расписание, которого перевозчики придерживаются минута в минуту. Что мешает добиться такой же дисциплины у нас? Думаю, что на комитете мы этот вопрос обязательно обсудим.