На русском English
Последнее обновление на сайте: 18.08.2019 г.
Горячие контакты
  • Работа с обращениями граждан
    8 (383) 223-16-68
  • Пресс-служба
    8 (383) 223-44-77
25 лет законотворческой деятельности Наказы избирателей Молодежный парламент
На главную Карта сайта Написать администратору Добавить в избранное Контакты
СМИ Кто есть кто?
Слово
Позиция
Ведомости
Советская Сибирь
Версия для печати
Представление кандидатов на должность Уполномоченного по правам человека в Новосибирской области

РАСПОРЯЖЕНИЕ
ПРЕДСЕДАТЕЛЯ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 17.04.2013 № 76-р


О проведении депутатских слушаний

В соответствии со статьей 50 Регламента Законодательного Собрания Новосибирской области:
1. Провести 19 апреля 2013 года в 11-00 часов в малом зале Законодательного Собрания Новосибирской области по адресу ул. Кирова, 3 депутатские слушания на тему: «Представление кандидатов на должность Уполномоченного по правам человека в Новосибирской области».
2. Назначить ответственным за подготовку депутатских слушаний комитет Законодательного Собрания Новосибирской области по государственной политике, законодательству и местному самоуправлению (Шпаков Ю.Н.).
3. Разместить информацию о теме депутатских слушаний, дате, времени и месте их проведения на официальном сайте Законодательного Собрания Новосибирской области.

 

И.Г.Мороз


Рекомендации депутатских слушаний на тему
«Представление кандидатов на должность
Уполномоченного по правам человека в Новосибирской области»

Заслушав выступления инициаторов выдвижения кандидатур на должность Уполномоченного по правам человека в Новосибирской области, а также выступления кандидатов на должность Уполномоченного по правам человека в Новосибирской области, рекомендовать Законодательному Собранию Новосибирской области рассмотреть на 29 сессии Законодательного Собрания Новосибирской области вопрос о назначении Уполномоченного по правам человека в Новосибирской области в установленном порядке и назначить на должность Уполномоченного по правам человека в Новосибирской области.