На русском English
Последнее обновление на сайте: 18.09.2019 г.
Горячие контакты
  • Работа с обращениями граждан
    8 (383) 223-16-68
  • Пресс-служба
    8 (383) 223-44-77
25 лет законотворческой деятельности Наказы избирателей Молодежный парламент
На главную Карта сайта Написать администратору Добавить в избранное Контакты
СМИ Кто есть кто?
Слово
Позиция
Ведомости
Советская Сибирь
Версия для печати
Дороги до Павлодара и Мариинска - отдать Минтрансу РФ - Новости
28 марта 2019
Дороги до Павлодара и Мариинска - отдать Минтрансу РФ
На 41-й сессии депутаты Заксобрания обсудили вопрос о передаче двух автомагистралей - межгосударственной и межрегиональной - в федеральное подчинение.

Сегодня, 28 марта, на 41-й сессии шестого созыва Законодательного собрания Новосибирской области депутаты приняли обращение к министру транспорта Российской Федерации Евгению Дитриху. «За» обращение проголосовали 62 депутата регионального парламента, воздержались пятеро. Суть обращения - передача в федеральную собственность автомобильной дороги регионального значения К-17р «Новосибирск - Кочки - Павлодар (в пределах РФ)».

«Автодорога имеет большое значение для социально- экономического развития, как в целом Сибирского федерального округа, так и прилегающих к нему территорий. К-17р пересекает районы основной концентрации промышленного и сельскохозяйственного производства и обеспечивает экономические, административные связи как регионального, так и международного значения между Республикой Казахстан и Российской Федерацией, в том числе Новосибирской, Томской, Кемеровской областями, Красноярским краем, и другими регионами, имеет выход на федеральные дороги Р-254 «Иртыш», Р-255 «Сибирь». К-17р является удобным выходом на страны Средней Азии и Китай с транзитом через территорию Казахстана, на границе с которым расположен многосторонний автомобильный пункт пропуска «Павловка», - сказано в тексте обращения к министру транспорта РФ.

Ранее по дороге «Новосибирск - Кочки - Павлодар» правительству Новосибирской области пришел отказ. Отрицательный ответ федерального Минтранса связан с тем, что дорогу «Новосибирск - Павлодар» посчитали дублером трассы «Барнаул - Рубцовск». Поэтому депутаты Заксобрания решили повторно подготовить обращение в Минтранс РФ.

«Дорога Новосибирск - Кочки - Павлодар» является даже не межрегиональной, а межгосударственной. Передав ее в Минтранс, мы бы сняли нагрузку на бюджет Новосибирской области, связанную с реконструкцией, содержанием и ремонтом этой дороги», - объяснил председатель комитета Законодательного собрания Новосибирской области по транспортной, промышленной и информационной политике Фёдор Николаев.

«Законодательное Собрание Новосибирской области просит Вас рассмотреть возможность включения в «План Министерства транспорта Российской Федерации по приему-передаче автомобильных дорог общего пользования из собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности в федеральную собственность и из федеральной собственности в собственность субъектов Российской Федерации или муниципальную собственность» передачу в собственность Российской Федерации автомобильной дороги общего пользования регионального значения «Новосибирск - Кочки - Павлодар (в пределах РФ)», - сказано в обращении.

Ранее комитет Законодательного собрания Новосибирской области по транспортной, промышленной и информационной политике одобрил передачу двух межрегиональных автодорог Минтрансу России и поддержал обращения к министру транспорта РФ и в Законодательную Думу Томской области. Сегодня на 41-й сессии обращение в парламент соседнего региона поддержали 63 депутата, воздержались четверо.

«По дороге «Новосибирск-Томск» решение принято. Вопрос стоит в том, что нам необходимо сдать дорогу целиком единым объектом. Сейчас Новосибирская область движется с опережением по оформлению документов, а томичи чуть отстают. Поэтому мы ждем их, чтобы эту дорогу передать в федеральное ведение», - прокомментировал Фёдор Николаев решение о принятии обращения в Законодательную Думу Томской области.

Пока же дороги «Новосибирск - Колывань - Кожевниково - Томск - Мариинск» и «Новосибирск - Кочки - Павлодар» входят в опорную сеть дорог страны с максимальной интенсивностью трафика. Сейчас Новосибирская область вынуждена тратить на содержание этих дорог на территории региона, в том числе и собственные средства, как объяснил Фёдор Николаев. А полученный акциз из федерального бюджета на эти дороги не покрывает все расходы региона на содержание этих трасс.