На русском English
Последнее обновление на сайте: 18.09.2019 г.
Горячие контакты
  • Работа с обращениями граждан
    8 (383) 223-16-68
  • Пресс-служба
    8 (383) 223-44-77
25 лет законотворческой деятельности Наказы избирателей Молодежный парламент
На главную Карта сайта Написать администратору Добавить в избранное Контакты
СМИ Кто есть кто?
Слово
Позиция
Ведомости
Советская Сибирь
Версия для печати
Строительство «Восточного» автовокзала завершается, надо думать о «Южном» - Новости
09 июля 2019
Строительство «Восточного» автовокзала завершается, надо думать о «Южном»
Местом выездного совещания депутатов комитета Законодательного собрания по транспортной, промышленной и информационной политике стал автовокзал, строящийся на Гусинобродском шоссе на выезде из Новосибирска.

Как сообщила парламентариям директор компании-инвестора ООО «Автосервис» Екатерина Стефанова, строительные работы в здании нового автовокзала уже завершены. Новый двухэтажный автовокзал имеет площадь порядка 1,1 тыс. кв. метров. Внутри предусмотрены залы ожидания, помещения для персонала, кассы, туалеты, комната для родителей с детьми – будет все, чтобы для пассажиров, в том числе и с ограниченными возможностями здоровья, новый автовокзал был удобен. По информации Екатерины Стефановой, в ближайшее время здание будет введено в эксплуатацию. Как комплексный транспортно-пересадочный узел автовокзал заработает с января 2020 года. В первую очередь, для маршрутов на Новокузнецк, Ленинск-Кузнецкий, Белово, маршрутов в другие субъекты Федерации и в Казахстан. По маршрутам внутри региона автобусы будут пока отправляться со старого автовокзала.

«На данное время остался большой пласт работ по завершению третьего этапа строительства — это благоустройство территории. Работы запланированы в рамках реконструкции Гусинобродского шоссе», — заметила директор компании-инвестора.

Депутатов интересовала и схема авторазвязки в зоне автовокзала, и решение о продлении до автовокзала девяти городских маршрутов, чтобы облегчить доставку пассажиров. Однако прозвучали и нелицеприятные вопросы. В частности, почему субагент Автосервиса на улице Станционной продает билеты с – 10-процентной наценкой? «Надо с оборота зарабатывать. Поставьте автомат и никаких субагентов с дополнительной платой», - посоветовал председатель комитета Федор Николаев.

Заместитель председателя комитета Сергей Титков напомнил, что генеральный план развития Новосибирска предусматривал строительство автовокзала и семи автостанций на различных направлениях выезда из областного центра.

«Действующий сегодня автовокзал рассчитан на 3,5 тысячи пассажиров. Новый, на ГБШ, - на 1,1 тысячи пассажиров. Куда девать остальных? - продолжил заместитель председателя Законодательного собрания Валерий Ильенко. - Сегодня нам есть смысл подумать о направлении южном. Либо это будут автостанции, либо полноценный автовокзал. Надо изучать логистику, пассажиропоток. Все это будет сделано. Компания, которая этим занимается, пришла надолго».

Валерий Ильенко заметил, что после сегодняшнего совещания некоторые вопросы придется будировать на рабочей группе и на заседании комитета. Прежде всего, связанные с вопросами безопасности. В частности, Валерий Ильенко намерен отстаивать строительство надземного пешеходного перехода в зоне автовокзала. По его мнению,  с интенсификацией движения по Гусинобродскому шоссе после его реконструкции обычный пешеходный переход не сможет обеспечить безопасность. «Необходимо предусмотреть надземный переход – над трассой», - подчеркнул законодатель.