На русском English
Последнее обновление на сайте: 20.09.2019 г.
Горячие контакты
  • Работа с обращениями граждан
    8 (383) 223-16-68
  • Пресс-служба
    8 (383) 223-44-77
25 лет законотворческой деятельности Наказы избирателей Молодежный парламент
На главную Карта сайта Написать администратору Добавить в избранное Контакты
СМИ Кто есть кто?
Слово
Позиция
Ведомости
Советская Сибирь
Версия для печати
Запоздавшая весна дорожникам на руку - Новости
26 марта 2010
Запоздавшая весна дорожникам на руку
Никаких особо масштабных разрушений дорог области таяние снегов и предстоящий паводок принести не должны, -- считает депутат Новосибирского областного Совета, гендиректор ООО «Новосибирскагропромдорстрой» Александр Барсуков.

Гендиректор ООО «Новосибирскагропромдорстрой» Александр Барсуков убежден, что в паводок разрушения на дорогах области будут, но не больше, чем обычно.
«Проведение противопаводковых мероприятий под контролем. В течение двух-трех дней дорожники должны завершить вскрытие щебеночных дорог. По правилам содержания дорог в зимний период на щебеночных дорогах разрешается иметь некоторый «накат», поскольку при очистке дорог от снега можно снять и слой щебня. Теперь «открытие» дорог заканчиваем, готовим к паводку искусственные сооружения. Открываем трубы, которые, чтоб не забивались, были закрыты на зиму. Идет расчистка русел рек перед мостами. Сделан противопаводковый запас – песок, щебень, необходимая техника. Все в штатном режим».
Что касается асфальтового покрытия, то, по словам Александра Барсукова, на него влияет не столько количество осадков, как продолжительность цикла оттаивания. «Весенняя распутица и таяние снега дорожников не пугают. На качество асфальтового покрытия очень влияет длительность периода перепадов температур. В период таяния снега на асфальте образуется вода, которая потом замерзает. Попадая в швы, трещины асфальта, она разрывает его, как бомба. По прогнозам синоптиков, такой опасный для дорог период будет достаточно кратким. Подъем температуры в апреле будет сопровождаться быстрым таянием снегов», -- сказал Александр Барсуков. Кроме того, заметил он, современные технологии укладки асфальтобетона, использование литого асфальта и других методов позволяют проводить ремонт дорог даже при отрицательных температурах, сразу ликвидируя начавшееся разрушение полотна. Так что, заключил Александр Барсуков, «масштабных разрушений я не предвижу».