22.06.07, 04:00

Строить дороги? За это надо бороться!

Три района Новосибирской области – Краснозерский, Баганский и Карасукский – в течение двух прошедших дней были местом выездной работы комитета облслвета по транспорту, дорожному комплексу, связи и информационным ресурсам. «Стартовым» объектом деятельности депутатов-транспортников в Краснозерском районе стало частное дорожно-строительное предприятие «Инвестстройпроект».

Бывшая база ДСУ-4, которая обанкротилась три года назад, теперь стала частным предприятием. Показал предприятие депутатам его нынешний руководитель Василий Иваков. Сегодня здесь работают две асфальтобетонные установки, каждая из которых ежедневно может выпускать по 250 тонн асфальтобетона, имеется специальная техника для содержания дорог. Работает здесь 35 человек. Зарплата, в зависимости от разряда, от пяти до пятнадцати тысяч рублей. В апреле 2006-го фирма выиграла тендер и сегодня обслуживает 198 километров дорог в Краснозерском районе. Есть у предприятия и муниципальные заказы.

– Думаю, что визит депутатов областного Совета в район и посещение нашего предприятия принесет большую пользу, – надеется Василий Иваков. – Начиная с 2006 года, отношение областной власти к дорожному строительству коренным образом изменилось, финансирование стало стабильным, оплата проходит своевременно. Это дает возможность выполнять работы качественно и в срок.

Свою оценку развития конкурентной среды в дорожном хозяйстве дал председатель комитета Сергей Титков:

– Мы заинтересованы в том, чтобы у нас работали не только один монополист, а различные предприятия, которые бы развивались, росли и конкурировали друг с другом. И доказательством тому – этот частный инвестор. Конкуренция помогает многое выиграть. В прошлом году мы сэкономили на торгах сто миллионов рублей. На эти деньги мы профинансировали другие объекты. Не могу сказать пока, какая экономия будет в нынешнем году, так как торги еще продолжаются, но цифры должны быть солидные. Ведь на каждый объект «выставляется» три-четыре, а то и пять дорожно-строительных организаций. Безусловно, проводя торги, мы учитываем, чтобы у предприятия-победителя были подготовленный инженерно-технический персонал, хорошая техника и, самое главное, достойная производственная история.