На русском English facebook twitter instagram vk
Последнее обновление на сайте: 17.07.2019 г.
Горячие контакты
  • Работа с обращениями граждан
    8 (383) 223-16-68
  • Пресс-служба
    8 (383) 223-44-77
25 лет законотворческой деятельности Наказы избирателей Молодежный парламент
На главную Карта сайта Написать администратору Добавить в избранное Контакты
СМИ Кто есть кто?
Слово
Позиция
Ведомости
Советская Сибирь
Версия для печати
Максим Леоненко: В «час пик» автопоездам ездить не выгодно - Новости
09 октября 2012
Максим Леоненко: В «час пик» автопоездам ездить не выгодно
Запрет на движение по Новосибирску грузовых автомобилей с длиной более чем двадцать метров позволит разгрузить транспортные магистрали и не скажется на ритмичности грузовых автоперевозок, считает депутат Законодательного собрания Максим Леоненко.

Мэрия Новосибирска приняла решение ограничить с 5 октября по 1 апреля 2013 года движение транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования с 7 до 10 часов и с 16 до 20 часов. Ограничение распространяется на транспортные средства с габаритными параметрами, превышающими 2,55 м по ширине, 4 метра по высоте от поверхности проезжей части и 20 метров по длине. Кроме того, запрещается проезд по городу транспортных средств, для которых предприятием-изготовителем установлена максимальная скорость не более 30 км/ч.
«Это вполне разумная мера, соответствующая требованию времени, - отметил депутат комитета Законодательного собрания по транспортной, промышленной и информационной политике Максим Леоненко. - Под запрет попадает довольно незначительная часть автопоездов, что не отразится на общих объемах грузоперевозок. А вот на городских дорогах каждая такая фура занимает достаточно много места. Кроме того, многие перевозчики сами признавались, что им не выгодно движение по городу в «час пик», и лучше в это время отдыхать или потратить на погрузочно-разгрузочные работы. Новосибирск не единственный город в стране, где принимаются подобные ограничения. В Москве, например, еще больше запретов на движение большегрузного транспорта и не исключено, что в скором времени нам так же придется принимать дополнительные меры по обеспечению проезда городского пассажирского автотранспорта и легковых автомобилей».