На русском English
Последнее обновление на сайте: 14.12.2019 г.
Горячие контакты
  • Работа с обращениями граждан
    8 (383) 223-16-68; 296-54-16
  • Пресс-служба
    8 (383) 296-54-02; 296-54-05
25 лет законотворческой деятельности Наказы избирателей Молодежный парламент
На главную Карта сайта Написать администратору Добавить в избранное Контакты
СМИ Кто есть кто?
Слово
Позиция
Ведомости
Советская Сибирь
Версия для печати
Арка взлетит над красавицей Обью - Новости
03 декабря 2013
Арка взлетит над красавицей Обью
Сегодня в Новосибирске начались работы по монтажу первых блоков арки нового моста через Обь.

В церемонии начала надвижки арки моста участвовали помощник президента России Игорь Левитин, губернатор Новосибирской области Василий Юрченко, мэр Новосибирска Владимир Городецкий.

Для сборки металлоконструкций и надвижки арки смонтирован стапель общей массой около четырех тысяч тонн. Арка возводится по технологии, не имеющей аналогов в России. Русловой пролет длиной 380 метров и высотой 70 метров представляет собой арку, сужающуюся в середине пролета к оси моста, с наклонными гибким подвесками (вантами). Вантовая система состоит из 156 вант, с наибольшей длиной 107 метров. Общий вес металлоконструкций мостового перехода – более 24 тысяч тонн (из них 3,6 тысяч тонн – вес мостовой арки). Предполагается, что движение по новому мосту начнется осенью следующего года.

«Арочный мост – это очень красиво. Когда будет перерезана красная ленточка при сдаче моста в эксплуатацию, эту красоту увидят все, – сказал председатель комитета Законодательного собрания по транспортной, промышленной и информационной политике Сергей Титков. – Эта арка красного цвета, яркая, будет символом города».

По мнению Сергея Титкова, особое значение имеетт синхронность приложение усилий со стороны проектировщиков, строителей, муниципалитета Новосибирска, региональных и федеральных властей: «Выделение финансовых ресурсов и их освоение строителями должно проходить слаженно. Не случайно в истории строящегося мостового перехода уже имеются несколько памятных дат – когда мы объединяли последний пролет, забивали первую сваю, поставили последнюю опору. Все это делается для того, чтобы показать всем, и в первую очередь жителям Новосибирска, что работы идут, сложнейшие работы. Думаю, что после метрополитена, это самый сложный строительный объект за всю историю областного центра. Не случайно руководство города приглашает сюда представителей федеральных структур, потому что такие серьезные объекты без участия федерального финансирования построить просто невозможно», – уверен депутат Титков.